Праздники все ближе, но у настоящих маркетологов работа кипит. Ловите подарок: восхитительные, а главное, работающие новогодние и рождественские шаблоны, которые уже сейчас можно и нужно использовать в период праздников!
Праздники все ближе, но у настоящих маркетологов работа кипит. Ловите подарок: восхитительные, а главное, работающие шаблоны, которые уже сейчас можно и нужно использовать в период праздников!
1. Одностраничный лендинг
Этот стильный и лаконичный лендинг с таймером обратного отсчета и милой елочной игрушкой Санты и кнопкой “Donate” — идеальный вариант для сбора новогодних пожертвований.
Осталось заполнить его информацией и решить, что же вы все-таки разместите: рекламу книги, вебинара, какого-то товара или просто запустите таймер ожидания Нового Года. Сделайте новогоднее чудо доступным даже тем, кто не может себе это позволить.
Кому подойдет: тем, кто в предновогодней суете не забывает о более уязвленных группах (детские дома, онкологические центры и тд) и хочет собрать пожертвования.
2. Сайт-приглашение
Организовываете новогоднюю вечеринку или событие? Следующий шаблон от Ucraft будет как раз кстати.
Приятное, спокойное и расслабляющее оформление главной страницы с елкой и шариками, краткое описание, события и дата — сайт придется по вкусу эстетам и точно зацепит одним своим видом ваших потенциальных посетителей.
Минималистичную тему продолжает и вторая страница. Здесь достаточно указать дату и место мероприятия, а также вставить красивую картинку или, что будет еще лучше, gif-анимацию.
Нужно разместить дополнительную информацию о вечеринке? Без проблем. Заинтересованные обязательно долистают и оценят.
А чтобы у гостей не возникало вопросов о том, как добраться до места Х, в шаблоне предусмотрена еще одна страничка сайта с картой.
Кому подойдет: тем, кто организовывает новогоднюю вечеринку, корпоратив или устраивает торжественный вечер.
3. Спецпредложения в новогоднем стиле
Достаточно популярным приемом в оформлении сайтов сегодня является использование видеозаписей в качестве фона на главной странице. У Ucraft имеются и такие шаблоны.
Вам останется написать цепляющую фразу по центру и сделать короткое описание своего продукта. Данный шаблон, например, посвящен продаже новогодних игрушек.
Красивая картинка товара, название, цена и кнопка "Купить" — минимальный набор, которого, поверьте, будет достаточно.
Кому подойдет: тем, кто хочет продавать свою новогоднюю продукцию в ограниченном тираже, также подойдет для спецпредложений (достаточно в преддверии праздников запустить контекстную рекламу на сайт).
4. Онлайн-магазин
Крупным производителям новогодних товаров потребуется сайт, состоящий не из одной или двух страниц. На этот случай имеется шаблон целого интернет-магазина.
После размещения на главной странице своего логотипа и красивого фона, приступайте к краткому, лаконичному и, главному, цепляющему названию своей деятельности.
Следующий шаг — размещение товаров магазина с картинкой, названием, указанием цены и возможностью добавить понравившиеся товары в корзину и оплатить их.
Одной из фишек вашего магазина могут стать отзывы покупателей, которые легко и просто реализовать в шаблоне, лишь вставив текст и картинку.
Ну и форма обратной связи с возможностью задать вопрос, оставив контактные данные и контакты вашего магазина — все на одной странице.
Кому подойдет: тем, кто не хочет тратить время, силы и денежные ресурсы на создание собственного интернет-магазина новогодних подарков.
Как видите, ничего сложного: готовый шаблон просто забивается необходимой информацией и адаптируется под собственные нужды (вы можете редактировать шаблоны по своему усмотрению, добавляя или удаляя блоки). Экономия времени, сил и средств — что может быть лучше?
Парочка советов по созданию праздничного новогоднего сайта
1. Лучше - проще
Так как около 80% аудитории сегодня просматривают информацию исключительно с мобильных устройств, пользователи оценивают сразу же первый экран, а не открывают множество вкладок и страниц. Несколько раз подумайте, что именно вы хотите разместить на странице, и используйте только конкретику.
2. Четко и по делу
Попадая на ваш сайт, пользователь мгновенно должен понимать, решит ли он свою проблему. Дайте ему это ощущение. Если вы предоставляете несколько разных услуг, то эффективнее будет создать отдельный сайт под каждую из них.
3. Следите за шрифтами
Еще Огилви говорил, что использование трех и более шрифтов в рекламе приводит к ее неэффективности. Правило работает и сегодня: один шрифт для текстов, один — для заголовков. Избегайте также рукописных и совсем экстравагантных гарнитур. Что касается цвета букв, запомните: светлым по темному и наоборот.
4. Больше красивых картинок
Яркие, привлекательные, квадратные и прямоугольные, с котиками и без — изображения на сайте привлекают внимание и иногда являются теми самыми рычагами давления при покупке. Только не переусердствуйте: пользователи с легкостью определяют стоковые картинки, а значит забивать сайт исключительно ими будет большой ошибкой. Лучше отдайте предпочтение неидеальным, но живым фото.
5. Анимация и видео-контент
Большой популярностью сегодня пользуется встраивание в сайт анимации и видеороликов: они также привлекают внимание, а иногда способны сказать все лучше слов. Главное правило в этом случае — позаботиться о корректном воспроизведении такого контента на любых устройствах и при любой скорости интернета.
6. Правильная навигация
Если ваш сайт представляет собой многостраничный лендинг, подумайте о правильной навигации: все кнопки в верхнем меню, как и прокрутка, должны работать; нелишним будет предусмотреть возможность по щелчку возвращаться в начало и конец сайта. Ну и главное, не забудьте на видном месте расположить кнопку «купить» или «зарегистрироваться».
Немного терпения, и у вас получится настоящее новогоднее чудо!