За 2018 год многое случилось в сфере PPC-маркетинга и заложило прочные тренды.
- В Google появился новый функционал, параметры и инструменты, а AdWords стал называться Google Ads.
- Bing Ads также расширил свои возможности, в том числе появился таргетинг профиля LinkedIn.
- Таргетологи постепенно склоняются в сторону Amazon, т.к. растет количество людей, ищущих товары на Amazon, а не посредством Google.
Что произойдет с PPC маркетингом в 2019?
В 2019 на арену выходят два превалирующих тренда: ЦА и автоматизация. И, поверьте нам, это рассвет нового подхода к ведению рекламы! В этой статье мы собрали 10 тенденций, которые позволят вам быть на шаг впереди конкурентов.
1. Аудитория вместо ключевых фраз
Если вы не ставите в центр внимания аудиторию, то вы ведете рекламную кампанию неверно. Мы не говорим, что ключевые слова больше не имеют значения, однако, чтобы добиться больших результатов, стоит ориентироваться на ЦА.
Залогом высоких результатов в 2019 году и в дальнейшем станет построение детализированной стратегии для каждого выбранного сегмента ЦА. Ну и то, насколько успешно вы сможете распределить для них поисковые запросы, разумеется.
2. Автоматизация
Представители Google резонно полагают, что автоматизация дает возможность большему числу клиентов вести успешные рекламные кампании. Именно поэтому нас с вами ожидает больше «умного» функционала от Google, и, следует полагать, Bing последует их примеру.
Но это совсем не говорит, что вас скоро вытеснят машины. Не торопите события, погодите. Нет предпосылок для соревнования, кто кого превзойдет: машина или человеческий разум. Мы увидим, какие PPC эксперты эффективно используют автоматизацию, чтобы обойти конкурентов. Если у вас уходит много времени на выполнение одинаковых, рутинных, задумайтесь об их автоматизации. Так у вас появится возможность уделить внимание тому, что действительно важно: вашему клиенту.
3. Amazon и рекламные альтернативы
В 2019 следует варьировать расходы на PPC-кампании. Ожидается, что Amazon и далее будет продолжать свое восхождение. Рекламные объявления о продуктах и другие форматы становятся главным инструментом эффективных PPC-кампаний.
2019 год станет успешным для интернет-магазинов, поскольку вырастет возможность привлечения покупателей с большей долей индивидуального подхода и точности:
- Bing: Bing Ads тестирует объявления о запасах на локальных складах, чтобы стимулировать посещения магазинов по принципу drive-in (когда клиент делает заказ онлайн и просто заезжает забрать товар).
- Facebook: улучшенная реклама, включающая формат мгновенного магазина, который может самостоятельно создавать видеоролики с предлагаемыми товарами. Естественно, и тут планируется практиковать персонализированный подход к потенциальным покупателям.
- Pinterest: обновленные функции предлагают пользователям совершать сразу покупки товара, отображаемого на пине. Можно будет узнать стоимость и присутствие товара на складе.
- Google: реклама Google в каталоге указывает стоимость и наличие в местных магазинах в компактной прокручиваемой форме, отдельно проработана мобильная версия.
4. Управление бюджетом
Руководители рекламных кампаний отныне сами могут тестировать машинное обучение и выбирать, какая система лучше подойдет и привлечет больше клиентов. PPC-специалисты будут прибегать к автоматизации для анализа запросов, ставок, тестирования рекламы и обслуживания. Таким образом, они смогут превзойти машины.
5. Многоканальная реклама
Осознание того, что мы не рекламируем и не продаем через один канал, окрепнет. Сейчас такое время, когда мы продаем и рекламируем на разных платформах больше, чем в любой другой год. Жизненно важно осознавать, что охват и их вовлечение требует наличия положительного опыта, заставляющего хотеть большего. И поиск во многих случаях является неотъемлемым этапом формирования этой лояльности.
6. Рекламные объявления
Следя за новшествами, таргетологам не стоит пренебрегать самими объявлениями, они значимы, как и прежде. Используйте RSA, текстовые объявления и третий заголовок. И, пожалуйста, следите за целостностью вашего рекламного объявления.
7. Видео
Даже если у вас нет желания вкладываться в видео (средняя стоимость просмотра сейчас около двух центов США), все равно можно брать YouTube в качестве рекламной площадки. Особо результативно такое решение будет, если вы работаете в дорогостоящей отрасли и хотите с умом распорядиться своим бюджетом.
Сегодня видеоконтент находится на вершине мобильного трафика. Поэтому платформы поощряют рекламодателей адаптироваться к большему количеству обновлений, например, к вертикальным видеообъявлениям от Google.
8. Ремаркетинг
Знатоки PPC-рынка уже давно поняли, ремаркетинг дает более высокий CTR. Также стоит совмещать его с фейсбуковским Click to Message. Комбинация этих двух стратегий - ключ в высокому ROI в 2019г.
9. Продвижение бренда
Порой, PPC-специалисты так зациклены на ROI, что начинают упускать из вида то, что маркетинг - это, в первую очередь, формирование спроса и укрепление лояльности к конкретному товару или бренду. Профессиональное сообщество сместит свои цели от попыток повысить прибыльность каждого клика к сегментированию стратегий по целям.
10. Новые типы объявлений
Реклама местных сервисов будет распространяться по новым каналам. Например, она начнет перебираться в другие пользовательские сервисы Google и Bing: карты, пользовательские ответы, отзывы и т.д. Google входит во вкус в вопросе прибыльности «нулевой позиции» и будет подталкивать компании к тому, чтобы удерживать пользователей прямо на странице результатов поиска.
Поэтому, если вы решили создать сайт, лучше заранее подумать и о его продвижении. Мы тоже времени зря не теряли и подготовили для шаблоны, работать с которыми - одно удовольствие. Так что впитали знания - и вперед, творить!