Создание сайта для ресторана – трудоемкий процесс. А раз так – в нем несложно допустить ошибку. Пробегитесь по статье и посмотрите, все ли ингредиенты есть в вашем онлайн-блюде. Также не стесняйтесь кликать на примеры шаблонов и изучать дизайн веб-сайтов подробнее. Поехали!
Меню на сайте ресторана
Согласитесь, странно, если на сайте ресторана нет меню. Но вовсе необязательно делать из вашего сайта каталог. Меню нужно, но не размещать же все сразу на главной странице. Вы можете дать представление клиенту с помощью связки “еда + фотография”, а потом дать ссылку, где посетитель сможет узнать конкретнее, сколько стоит и что у вас есть. Такой метод избавляет сайт ресторана от «перегрузки» элементами, делая его лаконичным, и вместе с тем дает представление о том, чем вы занимаетесь.
https://demo.ucraft.ru/burgerbar
Определите собенности кухни
Важно продемонстрировать особенности вашей кухни. Посмотрите, на каких посетителей рассчитан ваш ресторан. Есть ли в нем специальные блюда для детей? Могут ли там позавтракать вегетарианцы? К какой кухне вы себя относите - к итальянской или, может быть, к японской? Всем не угодишь: смотрите, с кем хотите работать и акцентируйте их внимание на определенных вещах:
- если ваша аудитория - голодные студенты, то акцентируйте на сытной и дешевой еде (укажите цены);
- если элитная публика - сделайте акцент на авторской кухне (можно даже разместить фото шеф-повара и его комментарии к блюдам).
И не забудьте при создании сайта упомянуть возможность взять еду с собой или услугу доставки, если таковая имеется.
Призыв "Сделать заказ"
Посмотрите, как это сделано в шаблоне to-thryliko ниже. Сразу же посетителю сайта предлагают заказать столик, не давая какой-либо другой опции. На разделы с информацией предоставляются ссылки, но подсознательно клиент уже примет решение.
Почему? Потому что кнопка заказа стола + профессиональное фото + отсутствие иных элементов заставляют относиться к персоналу ресторана как к профессионалам своего дела. И, конечно же, фраза «позвольте себе» огромными буквами в заголовке усиливает эффект. Ведь по сути целевое действие человека, зашедшего на сайт ресторана - ознакомиться с меню и прийти туда поесть. Так чего же ждать?
Разместите на сайте фотографии
Вы уже заметили, как может действовать фотография. Она чрезвычайно важна, когда речь идет о еде и должна возбуждать аппетит. Это, опять же, работа с эмоциями посетителя. Помните рекламу фаст-фудов? Они справляются с этим прекрасно. А шоколад с льющимся молоком? Не станем говорить о том, как делать такие снимки, только отметим, что это могут быть и фото высокого разрешения, и краткие видео вашего ассортимента.
Подкрепите утп на сайте ресторана
Посетителя нужно заинтересовать имеющимися рекламными акциями. Это может быть скидка на второй заказ, «счастливые часы», бизнес-ланч или информация о недорогих, но сытных наборах. Еще лучше, если эти скидки дадут не просто так, а после оставления контактных данных: например, введите свой почтовый ящик и мы пришлем вам промокод на скидку и так далее.
Выделите местоположение вашего заведения
Раздел основной информации состоит еще и из указания маршрута. Согласитесь, будет обидно, если ваши потенциальные клиенты просто потеряются, пока будут вас искать. Тут можете сделать так: зарегистрироваться в Google+ и нанести свое детище на Google Map. Весь сервис на лендинге не вместится, но участок с вашим рестораном - вполне.
Напишите часы работы
Что еще должно быть на вашем лендинге, так это часы работы. Обязательно сообщите, когда вы открыты, и работаете ли до последнего клиента или нет. Кроме того, будет хорошей идеей разместить кнопку обратного звонка или возможности оставить заявку на столик онлайн в любое время суток.
Не забудьте упомянуть контакты
Оставить контактную информацию не помешает. Джентльменский набор включает в себя ссылки на социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram), телефон и почтовый ящик. Социальные сети к тому же увеличивают доверие клиента к вам. А Инстаграм позволяет посетителям заглянуть на кухню. Это все играет в вашу пользу. Не забудьте, что человек не должен искать ваш номер – он может передумать, развернуться и уйти. Во время разработки лендинга сами поместите его на видное место.
А еще!
Если в вашем ресторане проводятся какие-то мероприятия, расскажите о них! Сделайте заведение "человечнее" при помощи фотографий рабочего процесса, места или самих работников. Это внушит доверие к вам!
Как вы могли заметить, веб-сайт для ресторана включает в себя от десяти элементов. Уже не терпится привлечь клиентов в свое заведение? Тогда скорее воспользуйтесь шаблонами Ucraft. Приятного аппетита!